ОФОРМЛЕНИЕ СДЕЛОК
В общих чертах порядок покупки и оформления недвижимости можно разбить на несколько этапов по следующей схеме (1й и 3й этапы сопровождаются представителями нашего агентства):
1й этап (можно уложиться в 3-7 дней):
— приезд в Сербию, подбор, осмотр подходящих вариантов недвижимости, выбор понравившегося объекта,
— проверка документов на чистоту сделки, составление Договора купли-продажи между продавцом и покупателем,
— при необходимости консультация с профессиональным адвокатом на чистоту сделки (доп.оплата),
— открытие счета в сербском банке,
— подписание Договора купли-продажи между продавцом и покупателем, внесение продавцу аванса в сумме 10% по договору, оплата услуг риэлтера,
— регистрация договора купли-продажи у нотариуса с привлечением судебного переводчика (доп.оплата), оплата госпошлины за регистрацию договора (по прейскуранту нотариуса),
2й этап (можно осуществить без приезда в Сербию):
— перечисление полной оплаты продавцу по договору купли-продажи,
3й этап (можно уложиться в 7-10 дней):
— прием объекта недвижимости по Акту приема-передачи, получение ключей и документов на объект недвижимости,
— подача документов на регистрацию Договора купли-продажи в Налоговой инспекции (Пореской управе),
— оплата налога на покупку недвижимости (2,5% от ее стоимости и утвержденную налоговой инспекцией, оплачивается в 15-дневный срок),
4й этап :
— получение в Кадастре Решения о регистрации объекта недвижимости (от 1го месяца до 1го года в зависимости от района покупки, после подачи документов), запрос в Кадастр для получения документов о собственности (Лист непокретности), оплата госпошлины за выдачу Листа непокретности,
— получение Листа непокретности (через 15 дней после получения Решения о регистрации),
А также заключение договоров на нового собственника недвижимости с электросетями, Сербиягазом (по потребности), коммунальной службой – данные договоры возможно заключать уже после регистрации договора в Пореской управе.